Brandformance как подход
Более 200 параметров контроля качества трафика
Данный подход сочетает в себе решение задач продвижения бренда и достижения конкретных измеримых результатов. По итогам кампании проводится комплексная оценка как post-click и post-view показателей, так и бренд-метрик (на основании исследования Brandlift):
- Узнаваемости
- Лояльности
- Интереса
- Готовности к покупке
Экспертиза в нишах
- FMCG
- Медицина и здравоохранение
- Банки
- Retail
- Телекоммуникации и связь
- Недвижимость
- Химическая промышленность
- Автопром
- Нефтегазовая отрасль
- Некоммерческие организации
- Транспорт и логистика
- Государственные органы
Наши преимущества
Полный цикл разработки (кастомные настройки рекламного плеера)
Единое окно коммуникации
Готовые аудиторные сегменты для таргетинга (без наценки)
Контроль качества трафика
Соблюдение медийных метрик и выполнение KPI
Наши ценности
Сотрудничество Мы всегда готовы к общению с партнёрами и клиентами. Это даёт нам возможность видеть новые перспективы, предлагать нестандартные идеи и подходы, чтобы добиваться результатов, превосходящих ожидания.
Открытость Прозрачность коммуникации, честность и надёжность - наши базовые принципы. Все задачи оцениваем через призму достижения наилучшего результата для всех сторон.
Ответственность Мы добросовестно выполняем взятые на себя обязательства, несмотря на внешние обстоятельства. Устойчивость и надёжность - один из приоритетов компании.
Человечность Бизнес состоит из людей. Главная ценность для нас состоит в поддержании человеческих отношений и развитии бизнеса через поддержание творческого потенциала.
Результат Мы стремимся использовать весь накопленный опыт, знания и технологическую базу для достижения результатов и решения задач клиентов.