Услуги
Собственные продукты
Кейсы
Новости
Карьера
Команда
Контакты
Наши проекты
Связаться с нами
Cordiant
Идеальное сцепление: как мы превратили охватную кампанию в brandformance
У производителя нет возможности оценить эффективность проведения РК, так как нет интернет-магазина. Поэтому было принято решение провести чековое промо. Но оно не предполагает конверсий здесь и сейчас. Поэтому главная задача агентства - привести релевантную аудиторию для отслеживания конверсий.
Подробнее
Ориент Продактс
О ЧЕМ ХРУСТЯТ ХЛЕБЦЫ
Клиент обновил технологию производства хлебцев, и для того, чтобы сформировать образ обновлённой товарной линейки провёл ребрендинг. Основные задачи кампании с выйти на рынок с обновлённым дизайном, сохранив при этом аудиторию, сформировать положительное мнение о своем продукте, а также повысить охват за счет привлечения новых клиентов.
Подробнее
Банк «Открытие»
На стыке брендформанса: измерить CPL по медийным каналам и не расплакаться
Банку потребовалась хорошая охватная кампания с возможностью тестирования новых каналов – в конечном счете пользователи должны были оформлять заявки на выдачу кредита наличными. Поэтому нашей задачей являлось создание многоканальной охватной кампании с привлечением аудитории к оформлению заявки на сайте.
Подробнее
АО «Газпром космические системы»
«Как тебе такое, Мистер Х?» — космический креатив для роста количества заявок на сайте
Задачей планируемой кампании клиента было повысить знание ЦА об услуге спутникового интернета «Газпром космические системы» и увеличить абонентскую базу. Важной задачей при создании креативов также было выделиться среди конкурентов, создать цепляющие вижуалы и заголовки.
Подробнее
Расскажите нам о своей задаче
Имя
*
Компания
E-mail
*
Телефон
Пару слов о вашей задаче
*
Поля помеченные знаком
*
обязательны для заполнения
Отправить