Наши проекты

Cordiant

Идеальное сцепление: как мы превратили охватную кампанию в brandformance У производителя нет возможности оценить эффективность проведения РК, так как нет интернет-магазина. Поэтому было принято решение провести чековое промо. Но оно не предполагает конверсий здесь и сейчас. Поэтому главная задача агентства - привести релевантную аудиторию для отслеживания конверсий. Подробнее

Ориент Продактс

О ЧЕМ ХРУСТЯТ ХЛЕБЦЫ Клиент обновил технологию производства хлебцев, и для того, чтобы сформировать образ обновлённой товарной линейки провёл ребрендинг. Основные задачи кампании с выйти на рынок с обновлённым дизайном, сохранив при этом аудиторию, сформировать положительное мнение о своем продукте, а также повысить охват за счет привлечения новых клиентов. Подробнее

Банк «Открытие»

На стыке брендформанса: измерить CPL по медийным каналам и не расплакаться Банку потребовалась хорошая охватная кампания с возможностью тестирования новых каналов – в конечном счете пользователи должны были оформлять заявки на выдачу кредита наличными. Поэтому нашей задачей являлось создание многоканальной охватной кампании с привлечением аудитории к оформлению заявки на сайте. Подробнее

АО «Газпром космические системы»

«Как тебе такое, Мистер Х?» — космический креатив для роста количества заявок на сайте Задачей планируемой кампании клиента было повысить знание ЦА об услуге спутникового интернета «Газпром космические системы» и увеличить абонентскую базу. Важной задачей при создании креативов также было выделиться среди конкурентов, создать цепляющие вижуалы и заголовки. Подробнее

Расскажите нам о своей задаче

Поля помеченные знаком * обязательны для заполнения