Новости Red Digital
Деловой этикет в digital: что такое цифровая ответственность и как ее соблюдать
Как защищать данные клиентов, чем опасна их утечка и почему проблема не только в штрафах, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital.
Время перемен: куда девелоперы перераспределяют маркетинговый бюджет
Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital, рассказала о том, как сегодня выглядит продвижение застройщиков, и поговорила о перспективах с лидерами рынка недвижимости.
Рекламные инструменты для банковской сферы: тренды и тенденции 2024 года
Необходимость выделяться на фоне конкурентов с огромными бюджетами и похожими продуктами, борьба за лояльность и доверие клиентов, новые ограничения регуляторов — особенности продвижения в банковской сфере ставят непростые задачи перед рекламными кампаниями.
Оптимизация рекламного бюджета: сокращать или увеличивать
Рекламный рынок на подъеме и прогнозы экспертов предсказывают его дальнейшее укрепление. Стоит ли сейчас бизнесу «ловить момент» и больше тратить на рекламу или, наоборот, пора сокращать расходы?
ТВ против Рунета: как работает рынок видеорекламы в России
Что происходит с видеорекламой в Рунете и на ТВ, станет ли Рунет основным каналом для рекламодателей, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
Тренды и тенденции в digital: как изменился российский рекламный рынок
Какие тренды определяют вектор движения рекламного рынка и что с ним будет дальше, рассказала Мария Высоцкая, управляющий директор digital-агентства Red Digital.
В поисках клиентов. Куда перешли бюджеты ритейлеров в 2024 году
Уже более двух лет российский рынок живет без значительной части глобальных цифровых рекламных инструментов. И, конечно, за это время бизнес адаптировался к новым условиям, освоил новые каналы и даже научился извлекать пользу из сложившихся ограничений. Куда перешли и переходят рекламные бюджеты крупных розничных компаний?